Всеволожский район: На пике популярности. Часть 3

д. В дальнейшем на территории Всеволожского района прогнозируется рост масштабных проектов, максимально приближенных к черте города (до 30–35 км). Параллельно будет вестись освоение более удаленных территорий, но, скорее всего, коттеджи там будут предназначены для сезонного проживания. Наиболее существенная проблема района, с точки зрения работающих в Петербурге обитателей коттеджных поселков, — неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Правда, в ближайшее время ситуация должна улучшиться. Реконструкция трассы А128 (Дороги жизни) стала приоритетным направлением развития дорожного хозяйства Ленобласти и будет завершена к концу 2008 года, а скорый переезд администрации Ленобласти будет способствовать быстрому восстановлению дорожного покрытия.

«Тогда транспортная доступность Всеволожского района выйдет на новый, конкурентоспособный уровень», — считает Андрей Уманский. Активно осваиваются прибрежные земли вокруг озер, на продажу выставлены участки от одного-двух гектаров до нескольких десятков. Эта тенденция затрагивает и Всеволожский район.

В целом по Ленобласти около 60% поселков расположено рядом с водоемом, при этом около 40–45% имеют непосредственный выход к воде (береговая линия). Между тем, несмотря на наличие озер, Всеволожский район стал одним из первых, где девелоперы предложили покупателям вместо природных озер искусственные.

Так, в трех поселках — «Антоновка», «Щегловка» и «Медовое» — будет рукотворный водоем. Причем в поселке «Антоновка» под будущее озеро предполагается отвести довольно большой участок — около трех гектаров.

Большинство предложений коттеджных поселков на территории Всеволожского района относится к бизнес-классу. По данным «Петербургской недвижимости», сейчас на рынке доля домовладений этого класса составляет 38% всего предложения. Однако по сравнению с началом года она снизилась (это касается и Всеволожского района).

Эксперты связывают этот факт с тем, что ряд проектов, вышедших на рынок в начале 2007 года и позиционировавшихся в бизнес-классе, не соответствовали требуемому соотношению цены и качества в этом сегменте и после переоценки были отнесены к среднему классу.

Комментарии закрыты