Эта земля станет вашей!. Часть 4

По завершении межевых работ, производитель формирует и сдает в кадастровую полату района межевое дело. Государственный кадастровый учет земельных участков производится в течение месяца со дня подачи заявки о проведении государственного учета определенного земельного участка. В результате заявителям выдаются удостоверенные в установленном порядке кадастровые карты (планы). После этого участок можно считать юридически существующим.

Заключительным этапом оформления документов на земельный участок, как уже указывалось выше, должна стать государственная регистрация прав на него. Зарегистрировать свое вещное право собственник (его доверенное лицо) может, обратившись в учреждение юстиции – государственный городской или областной регистрирующий орган. В регистрационную палату (бюро) необходимо представить ряд документов, которые условно можно подразделить на три группы.

Во-первых, это документы, удостоверяющие личность заявителя. Во-вторых, правоустанавливающие документы, как основание для возникновения вещного права. Их может быть много: постановления районных, городских, муниципальных администраций, договоры, как следствие различных сделок, решения судебных органов, свидетельтва о праве на наследство и другие.

И наконец, в-третьих, документы, описывающие сам объект недвижимости. Для регистрации права собственности (аренды) на землю к такого рода документам относится надлежащим образом оформленный кадастровый план земельного участка.

Эта земля станет вашей!. Часть 4

Комментарии закрыты