Стратегия успеха

— Юрий Игоревич, если бы не очевидный успех ваших начинаний, стратегию ООО «Весна» можно было бы считать авантюрой. Как вы рискнули выйти на рынок весной 2009 года — можно сказать, в разгар кризиса? — Это был продуманный шаг. Наша компания возникла в конце 2008 года, и с самого начала мы планировали активную работу на загородном рынке. Его стагнация нас не смущала.

Главное было — предложить клиенту продукт, которого практически нет на рынке. И мы это сделали. — Чем же вы привлекали клиентов?

Выгодным месторасположением участка? Природным окружением?

— Эти факторы тоже сыграли свою роль. Мы сами не приобретали землю, мы ее взяли в управление, заключив агентский договор с собственником участка, расположенного во Всеволожском районе, неподалеку от трассы Санкт-Петербург — Сортавала. В начале нашей работы трасса еще строилась, но сегодня она уже готова, есть удобный съезд к нашему поселку «Киссолово», то есть транспортная доступность полностью обеспечена.

Достаточно сказать, что до черты города из поселка можно добраться за 8–10 минут. Это экологически чистое место, удаленное от вредных производств; природное окружение там очень живописное. Ну и, кроме того, мы грамотно рассчитали как свои возможности, так и возможности потенциальных клиентов.

— То есть, вы сделали им предложение, от которого они не смогли отказаться? — Можно сказать и так. В эпоху кризиса денег не было практически ни у кого, так что строить готовые дома на участках было рискованно. Большие участки тоже перестали пользоваться спросом.

Поэтому при создании генплана и межевании мы планировали сравнительно небольшие наделы, а значит, доступные. Клиентам предлагались участки как с подрядом, так и без него. Но самое главное — это цена предложения, которая в данном сегменте загородной недвижимости была тогда минимальной.

А в кризис, когда каждый рубль на счету, цена выходит на первый план. — Не пришлось ради понижения цены жертвовать качеством? — По счастью, не пришлось.

В части домостроения мы предложили уникальный продукт, который называется Passiv haus, что в переводе с немецкого означает «пассивный дом».

Комментарии закрыты